DIY — страна рукоделия

Занимаясь на курсах английского языка, приходится иметь дело с различными темами, что позволяет расширять кругозор. Сегодняшнее задание состояло из списка слов-тем, из которых нужно было выбрать одну для поиска книги и ее прочтения. На мои глаза попала тема DIY. Меня она заинтересовала:

  1. из полученных знаний можно извлечь много практической пользы
  2. моя дочь София смотрит каналы на youtube, в которых показывают много разных полезностей для дома.

И таким образом я оказалась на странице книги, а затем и начала открывать для себя много разных других сайтов по данной тематике.

Кроме того, София нашла на одном из каналов интересный лайфхак — как сделать папку-органайзер своими руками. Сделаем — покажем.

🙂

Дополнение…

1 этап. Обложка готова. 

Продолжение следует… 🙂

Продолжение

Итак, я купила в книжном магазине несколько рулончиков красивой обёрточной бумаги, которая оказалась очень дёшевой (по 25 копеек).

Вот, что получилось внутри 🙂

София завершает оформление. Она купила разноцветный скотч, чтобы украсить свою папочку. 

Добавить комментарий

